«Задача установленных на автодорогах видеокамер – снижение аварийности и спасение жизни людей, поэтому нельзя специально прятать их, чтобы подвести водителей под штраф!», – такие слова недавно сказал президент Российской Федерации. Как мне кажется, очень разумное мнение. Но, во-первых, до принятия решения по этому вопросу далеко, как говориться: «вилами на воде писано». А, во-вторых, не совсем понятно, как данный закон будет реализовываться на практике. Мне сложно представить, что на месте расположения камер и других контролирующих устройств, будет висеть знак или растяжка со словами «ведется видеонаблюдение». Есть еще один момент. Бытует мнение, что камеры и другие следящие устройства – это явление, представленное только на дорогах Москвы и других крупных городах. Поэтому, многие лихачи, с мыслями: «да откуда в нашем колхозе камеры», нет-нет, да и придавят «тапку» в пол. А потом, эти наивные автовладельцы получают «письма счастья» о том, что пора раскошелиться за все нарушения правил дорожного движения. Дело в том, что такой камерой или радаром может пользоваться и частное лицо, причем на вполне законных основаниях. К примеру, ваш сосед заключает договор с ГБДД, берет в аренду устройство и получает свой процент от штрафов за выявленные правонарушения. И вы – его потенциальный клиент. Как правило, такие мобильные средства слежения очень легко спрятать, ни о каком информировании об их местонахождении речи идти не может. Единственное, что может спасти автолюбителя – использование радар-детекторов, которые обнаруживают стационарные и мобильные комплексы слежения. О таком устройстве сделанном в Корее – Inspector Tau S – сегодня и пойдет речь. Девайс имеет небольшую картонную коробку, в которой есть все необходимое для использования. Сразу понравилось то, что на выбор предлагается два варианта крепления, которые предполагают несколько разных расположений радар-детектора в салоне. Первый – на лобовом стекле, с помощью стандартного кронштейна на двух присосках. Второй – на панели, используя две липучки, с противоположной стороны которых имеется 3М-скотч. Другие позиции включают в себя: зарядку в прикуриватель, кабель mini-USB, два предохранителя, инструкцию и гарантийный талон. Гаджет имеет стандартную форму и выполнен из пластика. Расположение элементов управления удобное. Большинство из них находятся на верхней части устройства: четыре кнопки управления, кнопка для съема кронштейна с креплением, динамик и приемник лазера. Разъем для подключения питания и колесико громкости, также играющие роль вкл/выкл устройства, вынесены на левую часть корпуса. С противоположной стороны только разъем mini-USB. Приемная линза обращена в лобовое стекло, а оled-дисплей в сторону водителя. Экран однострочный, но на него выводиться вся информация о дорожной ситуации. Впрочем, он по большей части используется для настройки радар-детектора, поскольку отвлекаться во время движения на него не стоит, вся информацию о ситуации проезжей части дублируется приятным для восприятия голосом. Настройки позволяют максимально «подогнать» устройство под себя, исходя не только из личного характера вождения, но и мест при которых используется автомобиль. Inspector Tau S поддерживает несколько режимов работы: город, трасса, IQ. Каждый режим использует свой сценарий работы. Например, в режиме «город» чувствительность обнаружения излучения снижается до минимума. При езде по магистралям полезен режим «Трасса». При его использовании чувствительность повышается до максимума. При этом, в зависимости от режима работы, устройство меняет манеру визуальных и голосовых оповещений. Самый оптимальный, на наш взгляд – IQ-режим, он автоматически переключается с трасы на город. Под «городом» понимается любой населенный пункт, в том числе и деревни. Inspector Tau S – это и сигнатурный радар-детектор. Данная технология очень полезна в мегаполисах, где обычные радар-декторы могут ловить любые излучения шлагбаумов, автоматических дверей, счетчиков топлива на заправках и т.д. Согласитесь, кому приятно, когда устройство будет пиликать на все подряд. Использование сигнатур сводит к минимуму число таких срабатываний. С другой стороны, сигнатуры позволяют акцентировать внимание на излучения, которые исходят от радарных систем, используемых именно для выявления нарушений ПДД. Базу сигнатур и GPS базу стационарных комплексов придется регулярно обновлять на сайте производителя – это гарант обнаружения вновь установленных комплексов. Устройство заблаговременно предупреждает о множестве комплексах фиксации, включая муляжи. На представленном видео зафиксировано детектирование стационарного комплекса «Автодория», который ловит самые популярные нарушения ПДД, включая несоблюдения скоростного режима, и малошумного радара, который остается незамеченным многими устройствами. Вывод напрашивается один. На сегодняшний день, именно радар-детекторы являются панацеей для обнаружения камер и радаров, и никакие другие решения не в состоянии быстро и точно помочь автолюбителям в этом вопросе. Inspector Tau S очередное этому подтверждение. Цена за устройство на момент написания обзора, в официальном магазине, составляет 7940 рублей.
|
Оценка поста:
|
||||||||||
Голосование: |
|
Поделиться: |
|
Форум для отзывов 1 не существует.