Обзор Inspector HermeS
Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться или войти через
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обзор Inspector HermeS
6 Декабря 2021

Обзор Inspector HermeS


     

Отечественному автолюбителю становиться все сложнее оставаться незамеченными от радаров и камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения. По недавней информации подобные комплексы стали устанавливаться прямиком на автомобили ГБДД. Единственный выход не застать себя врасплох – установка в салон комбинированного гаджета, сочетающего в себе возможности радар-детектора и видеорегистратора. Яркий представитель такого рода устройств – Inspector HermeS.

DSC_0301.JPG

В коробке с устройством обнаружились: зарядка в прикуриватель, крепление на лобовое стекло, картридер, инструкция и гарантийный талон.

DSC_0304.JPG

Мне понравилось, что используется старый добрый способ крепления на лобовом стекле с помощью вакуумной присоски. Это более практично, чем 3М-скотч, хотя конечно это дело личного предпочтения. Шарнирный механизм крепления позволяет без труда подобрать оптимальное расположение устройства.

Модель имеет вытянутый корпус с округлыми краями. Гаджет довольно крупный, его габариты 8x5x10 см, вес 180 г. Материал корпуса черный матовый пластик – стандартное решение для подобного рода устройств. К качеству сборки претензий нет никаких, и вряд ли они могут быть в принципе. Inspector HermeS – это не подвальный китайский noname, а устройство, произведенное в Южной Корее.

Сверху на корпусе находиться паз для установки крепления, отверстие микрофона, кнопка включения и вентиляционные решетки. На правой боковой части расположены разъем для карты памяти microSD, кнопка принудительной перезагрузки и гнездо для кабеля питания. С противоположной стороны нашлось место для кнопки записи, она же отвечает за сохранение пометок о точках интереса. Данные точки вручную вносятся самим пользователем.

DSC_0323.JPG

DSC_0335.JPG

DSC_0328.JPG

DSC_0330.JPG

На привычном месте, обращенном в сторону дороги, расположились приемник радар-детектора и объектив камеры. 

DSC_0326.JPG

В сторону водителя смотрит довольно крупный 2.4-дюймовый экран.

DSC_0336.JPG

На экран во время работы выводится полезная информация о работе устройства, обнаружимых камерах и радарах и картинка с камеры.

DSC_0347.JPG

Управление гаджетом осуществляется посредством четырех кнопок, попарно компактно расположенных по обе стороны от экрана. С их помощью производится и настройка устройства. Надо признать, пользователю представлены широчайшие возможности как по оптимизации работы устройства в целом, так и тонкую настройку его «радарной» части и по части видеозаписи. Основные пункты настроек выполнены в виде четырех иконок, каждая из которых имеет интуитивно понятное подменю. Все это наглядно видно на приведенном ниже видео.

Передаваемая через шестилинзовый объектив с ИК-слоем и углом обзора 130°картинка попадает на матрицу OmniVision OV4689 и обрабатывается процессором Ambarella A12A20, что в итоге позволяет получать видео с хорошей детализацией. Максимальное разрешение роликов – 1920x1080 пикселей, с битрейтом 24 Мбит/с.

 

Отснятые ролики в формате MP4 с кодеком H.264/AAC без проблем можно просмотреть на ПК штатным плеером. Традиционно в настройках можно выбрать длительность записи. Например, трехминутный ролик занимает на карте памяти 520 МБ. К слову, Inspector HermeS поддерживает карты памяти до 256 ГБ. Естественно необходимо использовать высокосортные карточки. Циклическая запись видео осуществляется в стандартном режиме работе устройства. При воздействии на автомобиль (удар, резкое торможение и тд.) видео запишется в отдельную папку, файлы в которой защищены от перезаписи. Встроенный аккумулятор 520 мАч.

В плане своевременного обнаружения всевозможных стационарных и мобильных комплексах фиксации дорожной обстановки Inspector HermeS можно назвать «всеядным». Устройство уверено ловит комплексы «MULTARADAR CD/CT», «АВТОПАТРУЛЬ», «АМАТА», «БИНАР», «ВИЗИР», «ВОКОРД» (вкл. «ЦИКЛОП»), «ИСКРА», «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2), «КРЕЧЕТ», «КРИС», «ЛИСД», «ОСКОН», «ПОЛИСКАН», «РАДИС», «РОБОТ», «СКАТ», «СТРЕЛКА». 

 

Поумерить свой аппетит поможет сигнатурная технология, которая сводит к минимуму количество ложных срабатываний. Для актуальной информации баз сигнатур и GLONASS/GPS необходимо их своевременное обновление, производитель дает такую возможность. По традиции устройство оснащено программным обеспечением, позволяющим подобрать оптимальный характер работы, в зависимости от дорожной обстановки. Например, интеллектуальный режим IQ, с помощью которого автоматически подбирается чувствительность обнаружения камер и радаров исходя из текущей скорости автомобиля на том или ином участке пути. 

DSC_0379.JPG

Отдельно хотелось бы отметить приятный голос оповещений, что тоже немаловажно.

На сегодняшний день на рынке подобных устройств великое множество. А вот серьезных, заслуживающих внимания, на самом деле, гораздо меньше. Среди множества конкурентов Inspector HermeS выделяется отличными возможностями по видеозаписи и по обнаружению радаров и камер. К неоспоримым достоинствам также можно отнести послепродажную поддержку, в виде регулярных обновлений баз и программного обеспечения. На момент написания обзора устройство можно приобрести за 12990 рублей. 

Голосование:
(Голосов: 2, Рейтинг: 3.27)
Поделиться:
Комментарии

Форум для отзывов 1 не существует.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Перейти на страницу авторизации