Компании, занимающиеся производством навигаторов, начали активно включаться в гонку по выпуску видеорегистраторов. Кто-то продаёт их отдельными устройствами, кто-то — как аксессуар к своему навигатору, есть и те, кто встраивает автомобильные камеры в сам навигатор. И то, и другое, и третье имеет право на существование. Есть много за и против идеи создания единого девайса, или, наоборот, выпуска устройств по отдельности. Например, если комбинация из навигатора и регистратора в едином корпусе вдруг сломается, то вы потеряете все, что в нем было. Если же устройства разнесены по отдельности, то вы рискуете запутаться в соединительных проводах и постоянно выбирать между девайсами, какой из них важнее сейчас подключить к гнезду прикуривателя. Компания Mio, стремиться к тому, что бы каждое устройство работало отдельно, но при этом предоставляло своему владельцу в полном объёме то, для чего оно предназначено, и с высоким качеством. Об этом, в частности, говорится в интервью Президента компании Mio по региону EMEA Стива Чанга, которое можно прочитать на сайте www.mnmag.ru. В короткое время компания Мio выпустила на рынок уже три видеорегистратора, и каждый из них по своему хорош. Сегодня у нас на тесте модель Mio MioVue 238 HD Внешний вид Когда я его увидел, то подумал, что компания Mio решила выпускать фотоаппараты, уж больно вид самого регистратора напоминает обычную «мыльницу». При первом рассмотрении ошибиться может любой. Как и у фотоаппарата, у Mio MiVue 238 HD есть объектив, кнопки управления и экран для просмотра того, что снимаешь. Что не вписывается в законченный образ фотоаппарата, так это отверстие для креплений. Оно расположено не как у камер, снизу, а сверху — на том месте, где по идее должна быть кнопка съёмки. Да и по весу видеорегистратор гораздо легче. На передней панели устройства имеется объектив и маленькое отверстие (динамик для прослушивания звука при просмотре записи прямо на самом регистраторе), отверстие с резьбой для крепления; на задней стороне есть экран размером 6 см. по диагонали, справа от него — четыре кнопки управления. На правом боку регистратора расположен разъем для подключения питания (мини- USB), слот для размещения карты памяти (Micro CD) и AV-выход. 1. Отверстие для крепления
Установка Установка камеры — проще не куда. Крепление, которое идёт в комплекте с видеорегистратором, присоской крепится к стеклу в удобном для вас месте, а на него с помощью резьбового винта устанавливается сам видеорегистратор. Благодаря предусмотренным регулировкам на креплении, устройство можно ставить на поверхность под любым углом, что важно для большегрузных автомобилей, тракторов и других транспортных средств, у которых лобовые стекла расположены вертикально, а не под углом как у легковых автомобилей. 3 метра провода зарядного устройства вполне достаточно для того, чтобы установить регистратор в любом удобном для вас месте; а клипсы, идущие в комплекте, помогут уложить провод так, чтобы он не мешал. Включение После того как вы установите видеорегистратор в автомобиль, достаточно просто включить питание, и он начинает запись. Есть ручной режим включения записи — достаточно нажать кнопку «ручной режим/назад» Настройка Для настройки видеорегистратора на нем есть 4 кнопки. Сверху вниз кнопки имеют следующие значения: «режим ручной записи\назад», «меню\ввод», «Воспроизведение\вверх» и «ECO-режим\вниз». При нажатии кнопки «режим ручной записи\назад» можно запомнить событие за 10 секунд до нажатия и 20 секунд после в нестираемый буфер памяти, либо вернуться в предыдущий экран. Вызов меню и ввод тех настроек, которые вы установили, можно осуществить с помощью соответственно кнопки «меню\ввод». Просмотреть то, что вы записали, и подняться вверх по меню можно с помощью кнопки «Воспроизведение\вверх». Последняя кнопка, которая также нечет двойное назначение, — это «ECO-режим\вниз». Из названия понятно, что с её помощью можно опуститься по меню в из, а ещё отключить экран для экономии энергопотребления. Правда, при подключении к автомобильной зарядке эта функция не имеет значения, а своих аккумуляторов у регистратора нет. Единственное что мы могли предположить, так это надобность отключения экрана как раздражающего (отвлекающего) фактора – раз на дисплее что-то показывается, взгляд водителя то и дело на нем останавливается. Меню регистратора состоит из следующих разделов: «языки», где возможно выбрать наиболее вам понятный язык, в том числе и русский. Далее идут разделы: «настройка громкости», «дата и время». Раздел «стандарт TV» предлагает выбрать PAL или NTSC, в разделе «частота» можно установить 50 или 60 Гц, настройка в разделе «запись» заключается просто в отключении записи звука или включении его. Регулировка чувствительности «Датчика удара» поможет определить, какой интенсивности должно быть сотрясение, чтобы навигатор пометил снимаемый в данный момент файл, как не подлежащий автоматической перезаписи. Раздел «форматирование» предназначен для форматирования карты памяти при первой её установке на видеорегистратор — это одно из обязательных требований для хорошей работы самого регистратора. Выбрать качество изображения вы сможете в одноименном разделе «качество изображения» из двух вариантов: LQ и HQ. Разрешение экрана, 1280x720 (720p ) либо 848x480 (WVGA) можно выставить также в одноименном разделе «разрешение». Опция «баланс белого» позволяет выбрать условия съёмки: «авто», при котором видеорегистратор будет сам выставлять те или иные условия; «солнечный день», «облачный день», «ночь» или «съёмка» в помещении. В «цветовом режиме» настраиваются эффекты записи в цвете (черно-белый, сепия), для задания размера снимаемого файла пригодится настройка «файлы записи», сбросить все, что вы настроили можно в «заводских настройках». Запись Установив видеорегистратор на автомобиль и выставив те параметры, которые нас устраивали, мы попробовали записывать днём и ночью. Примеры вы сможете увидеть в видео приложении к данному тесту, а на словах хочу сказать, что качество записи как днём так и ночью нас очень порадовало, не смотря на плохую погоду (что в Санкт-Петербурге вполне нормальное состояние). Отчётливо видны знаки, сигналы светофоров, номера машин, надписи на рекламах, лица людей переходящих дорогу. Угла захвата объектива в 120° градусов хватает, чтобы камера видела обе стойки лобового стекла при этом место установки выбиралось только с точки зрения минимальной помехи обзору водителя ПО Как и в случае с недавно обозреваемым нами MiVue 128, с данной моделью также поставляется программное обеспечение. ПО называется так же, как и регистратор, — Mio MiVue 238HD. Оно позволяет просмотреть и прослушать ваши записи, кроме того можно посмотреть число, точное время съёмки ролика и данные с датчика удара по осям (см. скриншот) Заключение Видео регистратор Mio MiVue 238HD, хорошее качество съёмки, простота в установке, простота в настройке, все это позволяет нам рекомендовать его водителям в качестве надёжной защиты от «дураков» на дорогах
Пример видео снятого регистратором
Технические характеристики
Датчик удара есть, (датчик гравитации по трём осям) Память micro SD (класс 6 и выше) Адаптер питания 5V.\2A. Параметры изображения CMOS sensor; 1.2 млн. пикселей Угол обзора: 120-градусов Формат изображения Формат записи: MOV; Разрешение 1280х720 Скорость записи: 30 кадров/ сек. Формат сжатия: H.264 Способ записи Ручная запись, ситуационная запись AV-выход Есть USB Функция зарядки устройства Микрофон Функция записи Монитор 2.5-дюймовый ЖК дисплей (960х240) Габаритные размеры 103.2х64.4х30 mm. (с объективом) Вес 82г.
|
Оценка поста:
|
||||||||||
Голосование: |
|
Поделиться: |
|
Форум для отзывов 1 не существует.